Второй по популярности мессенджер в России Viber впервые начнет продавать рекламу в России. Селлером компании станет IMHO, уже сотрудничающая с Яндексом, Rambler Group, YouTube и другими крупными площадками.
IMHO предлагает рекламодателям несколько форматов продвижения:
- Post Call Video — видеореклама после звонка,
- Chat Screen — реклама в списке чатов,
- Branded Sticker Pack — брендированные стикерпаки.
А также сегментацию аудитории по геопозиции, гендерной принадлежности, возрасту, интересам и CRM-данным.
Со своей стороны Viber обещает рекламодателям brand safety, отсутствие ботов и 100% видимость рекламного сообщения.
Пользователи мессенджера могут отрицательно отреагировать на рекламу, поэтому Viber объяснил, что объявления никогда не будут занимать больше 20%, чтобы приложение соблюдало баланс между интересами бизнеса и запросами аудитории.
Напомним, ранее соцсеть ВКонтакте представила новую платформу для e-commerce. Первый этап изменений — запуск «Магазина 2.0». Теперь собраны вместе все инструменты, которые были необходимы для эффективных продаж в VK.