Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Аналитики платформы Яндекс.Маркет провели анализ потребительского спроса за прошедший и текущий месяц. Для статистики были собраны данные о заказах в период со 2 по 8 февраля и с 23 февраля по 1 марта текущего года.

По итогам исследования выяснилось, что в 2021 году россияне стали готовиться к празднику заметно раньше. Если в 2020 году рост заказов наблюдался с начала марта, то в этом году заметное увеличение заказов на платформе было зафиксировано уже с 23 февраля. Пик заказов пришелся на первое марта, однако аналитики считают, что ближе к празднику этот показатель будет лишь расти. Перейдем к статистике (показатели сравниваются за периоды со 2 по 8 февраля и с 23 февраля по 1 марта):

  • Парфюмерия – рост спроса на 56%
  • Косметические наборы – рост спроса на 251%
  • Конфеты в красивых упаковках – рост на 494%
  • Шоколадные плитки – рост на 108%
  • Шоколадные яйца и фигурные шоколадки – рост спроса на 66%

Примечательно, что средняя стоимость заказов парфюмерии по сравнению с 2020 годом выросла на 14% и составила 2400 рублей. Расходы на «сладости» составили около 800 рублей, как и в прошлом году. Также стоит отметить значительный спрос на браслеты и серьги. Спрос на них вырос на 420% и 238% соответственно.

Рост заказов не обошел стороной и категорию с электронными устройствами. Самый большой рост наблюдался у умных колонок, где рост составил 298% по сравнению с началом февраля. Также вырос спрос на фотоаппараты (+142%), при этом средняя стоимость этих устройств составила 24 тысячи рублей, тогда как в 2020 году россияне тратили на них около 10 тысяч рублей.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама