Команда Яндекс Бизнеса анонсировала расширенные способы продвижения для владельцев сообществ в социальной сети ВКонтакте. Они получили функции указания пола, возраста, а также интересов потенциальной аудитории. Благодаря этому можно добиться более эффективного поиска целевой аудитории.
Для уточнения аудитории необходимо зайти в профиль Яндекс Бизнеса и перейти в параметры активной рекламы. В разделе показа рекламы следует указать опцию «Редактировать» и вписать информацию во всех указанных полях.
Для старта рекламы сообщества понадобится лишь ссылка. Ее следует вписать в профиле Яндекс Бизнеса. После указания ссылки, платформа автоматическим образом подтянет публикации, товары или услуги из сообщества. Владелец группы сможет вручную указать, какие публикации рекламировать, а какие нет.
Для более эффективного продвижения, команда Яндекс Рекламы рекомендует применять Промостраницы. Они могут быть созданы в личном профиле Яндекс Бизнеса и имеет ряд преимуществ. Например, здесь реклама работает более точно, поскольку Яндекс Бизнес подбирает аудиторию, которая с наибольшей долей вероятности заинтересуется вашим сообществом.
Что касается сроков продвижения, то тут поддерживаются три варианта: реклама в течение 3, 6 или 12 месяцев. Рекламодатели смогут оценить количество аудитории, которую они смогут привлечь при выбранном периоде рекламы.