Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Команда Яндекс Бизнеса анонсировала расширенные способы продвижения для владельцев сообществ в социальной сети ВКонтакте. Они получили функции указания пола, возраста, а также интересов потенциальной аудитории. Благодаря этому можно добиться более эффективного поиска целевой аудитории.

Для уточнения аудитории необходимо зайти в профиль Яндекс Бизнеса и перейти в параметры активной рекламы. В разделе показа рекламы следует указать опцию «Редактировать» и вписать информацию во всех указанных полях.

Для старта рекламы сообщества понадобится лишь ссылка. Ее следует вписать в профиле Яндекс Бизнеса. После указания ссылки, платформа автоматическим образом подтянет публикации, товары или услуги из сообщества. Владелец группы сможет вручную указать, какие публикации рекламировать, а какие нет.

Для более эффективного продвижения, команда Яндекс Рекламы рекомендует применять Промостраницы. Они могут быть созданы в личном профиле Яндекс Бизнеса и имеет ряд преимуществ. Например, здесь реклама работает более точно, поскольку Яндекс Бизнес подбирает аудиторию, которая с наибольшей долей вероятности заинтересуется вашим сообществом.

Что касается сроков продвижения, то тут поддерживаются три варианта: реклама в течение 3, 6 или 12 месяцев. Рекламодатели смогут оценить количество аудитории, которую они смогут привлечь при выбранном периоде рекламы.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама