Команда Яндекс Маркета добавила возможность размещения самого заметного баннера самостоятельно без участия персональных менеджеров продавцов и производителей. Теперь последние смогут извлечь максимальную пользу от продвижения своего бренда или эксклюзивного товара на главной странице маркетплейса.
На момент публикации новости уже доступна возможность выбора готовых баннеров (предварительно загруженных в профиль) для показа на главной Яндекс Маркета. Для максимального эффекта можно настроить точный таргетинг, позволяя транслировать рекламу исключительно потенциально заинтересованным пользователям.
Например, указывать такие параметры, как:
- Пол покупателя;
- Доходы потенциального покупателя;
- Есть ли у покупателя ребенок (дети);
- Портрет интересов покупателей.
Ставки за 1000 показов на главной Яндекс Маркета начинаются от 50 рублей. Однако команда маркетплейса советует также обращать внимание на конкурентные ставки, отображаемые в личном кабинете при настройке баннера. Это позволит бренду или товару мелькать чаще, чем у продавцов, не ориентировавшихся на данный параметр.
Трансляция баннера идет как на десктопах, так и на мобильных устройствах, включая планшеты.