Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Яндекс представил обновление, а именно — обновленную модель атрибуции в своих рекламных сервисах. Речь идет о появлении автоматической атрибуции в рекламных и аналитических платформах Яндекса. Согласно отчетам компании, стратегии, использующие эту модель, собирают на 10% больше сигналов для дальнейшего обучения стратегий.

Обновленная модель основана на комбинации новейших и ранее используемых алгоритмов, в том числе и принципов. Для примера можно взять мониторинг домохозяйств, основанных на сведениях собранных без конфиденциальных данных пользователей. Это дает возможность включать в конверсию вложения отдельно взятого устройства с того или иного домохозяйства.

Автоматическая модель атрибуции предоставляет больше сигналов, необходимых для процесса обучения, что помогает более корректно выявлять конверсии (клики) и формировать портрет аудитории. Более того, это становится причиной ускоренного обучения стратегий.

В следующих обновлениях, по сообщениям представителей компании, автоматическая атрибуция научится взаимодействовать с еще большим объемом данных с последующим их использованием для машинного обучения. Статистику по конверсиям, сформированную автоматической атрибуцией, можно посмотреть в разделе отчетов Яндекс Метрики.

Отныне все новые кампании будут запускаться с автоматической атрибуцией. Однако имеется возможность ее замены в случае необходимости. Что касается уже активных кампаний, то они останутся без изменений.

Дополнительные сведения об обновлении можно найти в справке Директа и Метрики.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама