Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

19 октября состоялся бизнес-форум под названием «TikTok Summit&Awards» в рамках которого представители платформы презентовали новые инструменты и решения для бизнеса. Некоторые из них уже работают на платформе, а запуск оставшихся инструментов запланирован в ближайшее время.

О каких новых решениях идет речь? Читайте об этом ниже.

CIP (Customized Instant Page) — страница, загружаемая при клике пользователя на специальную кнопку действия. По сообщениям представителей TikTok, такой посадочной странице нужно в 11 раз меньше времени, чтобы полностью отобразить контент по сравнению с традиционными страницами. Благодаря этому пользователь имеет возможность сразу же ознакомиться с услугой или продуктом не тратя драгоценные секунды на ожидание загрузки страницы.

TikTok Creator Marketplace — сервис для подбора блогеров для брендов и наоборот. Для более релевантных результатов возможно применение фильтров по количеству подписчиков, тематики и других параметров.

Pop-Out Showcase — решение, позволяющее вложить в видео элементы, которые будут всплывать во время воспроизведения ролика. Они позволят перенаправить пользователя на страницу компании путем привлечения внимания необычными рекламными сообщениями.

Помимо этого, на бизнес-форуме также были показаны и другие инструменты, например, для оценки эффективности кампаний:

Reach & Frequency — инструмент для закупки рекламы с заранее спланированным результатом согласно заданному объему аудитории и частоты показов.

TikTok Brand Lift Study — инструмент для оценки влияния и эффективности рекламных кампаний, направленных на восприятие бренда. Данные основываются на методологии от Kantar и Nielsen, поэтому партнеры могут быть уверенными в достоверности данных.

Brand Safety Inventory Filter — инновационное решение, которое позволит классифицировать тип контента и выбирать рядом с какими роликами стоит показывать рекламу или сообщения бренда.

Для TikTok Shopping также были представлены новые решения:

Collection Ads — включение кастомизированных карточек продуктов к каждому видеоролику, продвигаемого в ленте рекомендаций. Благодаря этому пользователи смогут быстро перейти в каталог, ознакомиться с продукцией и совершить оплату для покупки.

Dynamic Showcase Ads — использование продуктового каталога для индивидуальных рекомендаций товаров для пользователей.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама