Яндекс.Директ добавил новые рекламные форматы. Новые нативный блок и видео с вознаграждением размещаются в мобильных приложениях и позволяют рекламодателям значительно увеличить охват рекламных кампаний.
Видео с вознаграждением
Видео с вознаграждением — это полноэкранная видеореклама в игровых мобильных приложениях, за просмотр которой юзер получит награду или внутриигровую валюту.
Для получения награды пользователь нужно досмотреть видео до конца. После просмотра ему начисляется награда, размер и тип которой назначает разработчик приложения.
Такой формат доступен только в CPM-модели закупки и поддерживает все промо, которые соответствуют требованиям Директа. Все настройки нового формата идентичны продуктам охватного видео в Директе.
Видеореклама в нативном блоке
Нативный блок у мобильных приложений раньше был ограничен только текстовыми вариантами объявлений. Теперь в нем показывается медийные объявления фиксированного размера и видеореклама.
Формат доступен в CPM-модели закупки, а все настройки идентичны продуктам охватного видео в Директе.
Новые форматы подключатся автоматически в медийные кампании с видеобаннерами. Настройка показов осуществляется через механизм корректировки ставок. Оплачиваются только засчитанные показы рекламы.
Оценить эффективность форматов можно в мастере отчетов, выбрав срез статистики по инвентарю.
Напомним, ранее Директ обновил дизайн страниц редактирования для текстово-графических объявлений и баннеров на поиске в новом интерфейсе.