Яндекс.Директ обновил дизайн страниц редактирования для текстово-графических объявлений и баннеров на поиске в новом интерфейсе. Изменения нацелены на улучшение удобства использования и увеличение скорости работы.
Для текстово-графических объявлений открыта бета-версия страницы редактирования параметров. Функциональность старого интерфейса осталась без изменений, изменился только их вид.
В новое окно редактирования можно попасть, кликнув по шестерёнке рядом с кампанией и в выпадающем списке выбрать «Редактировать».
В новом окне теперь можно быстро редактировать:
- название кампании,
- даты,
- расписание показов,
- счётчики Яндекс.Метрики,
- ключевые цели,
- стратегию,
- корректировки ставок,
- расширенный географический таргетинг,
- минус-фразы,
- виртуальную визитку,
- чат с оператором,
- останавливать объявления при неработающем сайте,
- уведомления по смс и почте,
- отключённые площадки и внешние сети,
- отключение показов по IP-адресам,
- дополнительные релевантные фразы,
- подставлять часть текста в заголовок,
- учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов.
А для баннеров на поиске обновления получили редактирование групп и баннеров. Теперь можно:
- редактировать баннеры и группы из таблиц,
- создавать баннеры и группы из боковой панели,
- проводить массовые изменения на страницах групп и баннеров.
Со временем старый формат будет полностью отключен.
Напомним, ранее Яндекс рассказал, что показатель «Индекс качества сайта», пришедший на смену тИЦ, выходит из беты.