Перед праздниками Facebook запустил 3 новых инструмента, с помощью которых рекламодатели смогут более детально анализировать эффективность кампаний.
- Отчеты по нескольким аккаунтам
С помощью данного инструмента рекламодатели могут просматривать данные нескольких аккаунтов в одном месте, хотя ранее приходилось собирать данные вручную с каждого аккаунта. Сюда входят конверсии, охват и показы.
- Пользовательские метрики
Рекламодатели получили возможность добавлять собственные пользовательские метрики, чтобы отслеживать те данные, которые им наиболее важны.
- Отчет о путях конверсий
Отчет о путях конверсий поможет лучше понять, какие каналы и устройства ведут покупателей к конверсии.
Напомним, ранее Facebook объявил о запуске приложения Viewpoints, в котором пользователи смогут заработать на прохождении платных опросов и выполнении других заданий.