Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Перед праздниками Facebook запустил 3 новых инструмента, с помощью которых рекламодатели смогут более детально анализировать эффективность кампаний.  

  • Отчеты по нескольким аккаунтам 

С помощью данного инструмента рекламодатели могут просматривать данные нескольких аккаунтов в одном месте, хотя ранее приходилось собирать данные вручную с каждого аккаунта. Сюда входят конверсии, охват и показы.

  • Пользовательские метрики 

Рекламодатели получили возможность добавлять собственные пользовательские метрики, чтобы отслеживать те данные, которые им наиболее важны. 

  • Отчет о путях конверсий 

Отчет о путях конверсий поможет лучше понять, какие каналы и устройства ведут покупателей к конверсии. 

Напомним, ранее Facebook объявил о запуске приложения Viewpoints, в котором пользователи смогут заработать на прохождении платных опросов и выполнении других заданий. 

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here