Новый инструмент для быстрого создания рекламных кампаний стал доступен для всех рекламодателей.
Яндекс.Директ открыл доступ к «Мастеру кампаний» для всех рекламодателей. Ранее он был в стадии бета-тестирования среди ограниченного числа пользователей. Благодаря новому инструменту станет возможно быстрое создание рекламных кампаний на платформе. Руководитель Яндекс.Директа Мария Савицкая заявила, что на сегодняшний день реклама в интернете становится все более популярной у представителей малого и среднего бизнеса.
В связи с этим постоянно увеличивается число рекламодателей, которые ранее не имели дела с подобными платформами. Поэтому команда Яндекс.Директа решила создать понятный и доступный инструмент, призванный упростить «вход» в мир рекламы.
Новый «Мастер кампаний» позволяет создать объявление, определить целевую аудиторию и выбрать цели для создания рекламируемого ресурса. Рекламодателю остается лишь указать ссылку на страницу, которую следует рекламировать. Успешность рекламной кампании можно отслеживать на соответствующей странице платформы Яндекс.Директ.