Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Команда Яндекс.Директа поделилась информацией о том, какие изменения произошли в рекламных кампаниях после релиза последней iOS. Уточняется, что изменения затронут лишь тех, кто занимается рекламой приложений и игр на устройствах Apple.
Рекламодателей ожидают следующие изменения:
- Рекламные кампании будут получать охват на старых версиях iOS, но пользователям с новой версией системы они не будут показаны.
- На iOS 14.5 все также сохранится возможность мониторинга конверсии и оплаты рекламы за загрузку приложений.
- Для запуска рекламы, которая охватит и пользователей iOS 14.5 следует убедиться в том, чтобы приложение поддерживало SKAdNetwork API от Apple.
- Чтобы настроить SKAdNetwork API в автоматическом режиме достаточно загрузить AppMetrica iOS SDK 3.15.1. При этом настройка трекера не нужна.
- При настройке рекламной кампании приложения необходимо согласиться на «Показы на iOS 14.5 и выше». Далее будет предложено пройти верификацию приложения. Мониторинг загрузок можно будет осуществлять в Мастере отчетов.
- Теперь нужно учитывать, что SKAdNetwork на последних iOS поддерживает лишь до 10 активных рекламных кампаний.
- У рекламодателей остался лишь один инструмент оптимизации загрузок — оптимизация по стоимости клика. Оплата за загрузки и по конверсиям отныне недоступны.
- Теперь для охвата пользователей на всех версиях iOS, потребуется настроить две рекламные кампании. Одну как описано в пункте 5, о котором писалось выше, а другую — без галочки в соответствующем пункте.
Также команда Яндекс.Директа предупредило, что изменения в новой версии операционной системы Apple может повлечь за собой изменения в доходах от приложений, поскольку теперь у компании стало меньше возможности подбирать целевую аудиторию.
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.