На платформе Яндекс.Директ появятся новые таргетинги и сегменты для рекламных кампаний. К моменту публикации, на платформе уже имеются около 50 сегментов, которые были добавлены недавно.
Далее чуть подробнее рассмотрим категории:
- Строительство, ремонт — сегмент аудитории, которые хотели бы начать ремонт или переехали в новое жилье;
- Авто — интересы аудитории по определенным моделям или маркам;
- Бизнес — аудитория, которая хочет открыть бизнес, а также представители различных видов бизнеса;
- Финансы — сюда входят любые виды кредитов и рассрочек;
- Медицина — стоматология, аптеки и другие связанные с этой сферой бизнесы;
И таких интересов было добавлено множество. Более подробно можно узнать о них на этапе настройки медийных кампаний.
Кроме того, команда Яндекс.Директа добавила несколько новых сегментов, чтобы эффективность рекламы перед новогодними праздниками была выше. Так и появились отдельные сегменты для аудитории, интересующихся скидками или акциями, а также «Подарки для мужчин» и «Подарки для женщин». Выделение этих категорий в отдельные сегменты должно увеличить эффективность рекламы за счет более узкой направленности.
В планах у команды — запуск свыше 150 новых сегментов к концу июня следующего года. Напомним, что ранее мы писали о том, что Яндекс.Директ отключает ручное управление ставками в сети РСЯ.