Весной следующего года Яндекс.Директ отключит ручное управление ставками в РСЯ и в Поиске. Вместо старой стратегии можно будет активировать «Максимум конверсий» и «Максимум кликов».
Исключение: кампании с показами, запущенные только для Поиска.
Для более плавного перехода от стратегии «Максимум кликов с ручными ставками» на другие — он пройдет в три этапа:
- Начиная с 1 февраля будет отключена возможность создания новых рекламных кампаний с данной стратегией.
- С 1 марта пропадет возможность редактирования ставок в запущенных рекламных кампаниях.
- Последний этап — 29 марта, когда будут отключены все рекламные кампании с ручным управлением ставок.
Для удобства рекламодателей, которые не работали с автоматическими стратегиями, подготовлен видеоурок. Кроме того, в следующем году в начале января будет организован вебинар, где команда Яндекс.Директа поделятся информацией по переходу с ручного управления на автостратегии РСЯ.
Яндекс.Директ также планирует запустить новые инструменты:
- Пакетные стратегии (для объединения нескольких кампаний одной стратегией)
- Периодные бюджеты (если не подходит циклический недельный бюджет)
Более подробная информация об изменениях описана в Справке платформы. Она доступна по данной ссылке.