Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Programmatic-платформа OpenX была оштрафована на 2 млн долларов за показ рекламы детям, не достигших 13 лет. Санкции были назначены со стороны Федеральной торговой комиссии США.
Биржа рекламы также собирала данные о местоположении пользователей даже в тех случаях, когда передача геопозиции была отключена. Это происходило на Android-устройствах. Что касается обвинений насчет таргетинга рекламы, то сообщается, что прежде чем показывать рекламные объявления в детских приложениях — платформа должна была получить разрешение родителей. Однако OpenX не запрашивал соответствующих разрешений.
Напомним, что Programmatic-платформа OpenX занимается продажей рекламы в 50 тыс. мобильных приложений и свыше тысячи сайтов издателей.
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.




![Заливаемся с агентских кабинетов: пошаговая инструкция от [FBM] и Aray](https://news.cpa.ru/wp-content/uploads/2023/12/2.1-3-218x150.jpg)









