Российский сервис доставки «Яндекс.Еда» запустила крайне полезную функцию для рестораторов России. Теперь владельцы бизнеса могут сами создавать рекламные кампании и запускать их на платформе «Яндекс.Еда».
Сообщается, что после размещения рекламы она будет размещена в разделе «Обратите внимание». Это позволит увеличить охват целевой аудитории и получить большее количество заказов за счет тех пользователей, которые готовы оплатить заказ «здесь и сейчас». Есть один нюанс. Данный инструмент будет доступен только для ресторанов, рейтинги которых составляют не ниже 4 баллов. Платформа рекламы будет работать на «обкатанных» технологиях «Яндекс.Директа».
Как вы могли догадаться, для запуска рекламной кампании необходимо пополнить баланс в соответствующем рекламном кабинете, и указать стоимость клика. Вся статистика будет доступна там же. Примечательно, что рекламу можно будет настроить так, чтобы она показывалась в конкретных точках. Это, в свою очередь, повысит конверсии от рекламной кампании ресторана.
Напомним, что ранее вышеупомянутый инструмент был доступен не для всех. Настройка рекламы конкретного ресторана происходила через техническую поддержку платформы.