Facebook запустил инициативу «Good Ideas Deserve To Be Found», в рамках которой будет уделяться особое внимание необходимости персонализированной рекламы. В компании считают, что именно благодаря персонализации рекламы пользователи платформы смогут найти что-то уникальное и достойное их вниманию. Малый и средний бизнес в ближайшее время ждет ряд испытаний, которые можно преодолеть только через новый подход к рекламе.
В связи с этим Facebook обновил интерфейс рабочей панели, где можно заметить тенденцию к упрощению управления рекламными кампаниями. Следовательно, компания взяла курс на упрощение персонализации рекламы и повышению их эффективности. Среди прочих нововведений можно отметить фишки, которые будут полезны рестораторам. Выбирать тип заведения теперь можно будет через специальные пункты. Кроме того, появилась возможность быстрой выгрузки меню ресторана.
Владельцы малого или среднего бизнеса также могут делиться своими идеями или лайфхаками посредством нового хештега Good Ideas Deserve To be Found. В Facebook надеются, что подобные инициативы дадут новый толчок развитию бизнеса. В планах компании также рассматривается возможность выделения специальных вознаграждений (грантов) на самые перспективные и необычные идеи.