Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Яндекс.Метрика обзавелась полезной функцией — прямым онлайн-чатом с поддержкой сервиса. Теперь вебмастеры могут задавать вопросы и получать на них ответы прямиком из интерфейса Метрики.

Раньше для решения возникших проблем или вопросов клиентам необходимо было звонить в специальную линию поддержки, где они тратили свое время на ожидание ответа. Еще одним недостатком было невозможность поделиться медиафайлами со службой поддержки и наоборот. Благодаря внедрению онлайн-чата на постоянной основе — вебмастеры смогут получать оперативную обратную связь за 1-2 минуты.

До полноценного запуска, команда сервиса тестировала новую функцию на протяжении полугода. Как отметили в сервисе, благодаря этому время решения проблем или вопросов клиентов сократилось в три раза. Также удобно то, что в переписке будут сохраняться все предыдущие обращения и медиафайлы.

Режим работы службы поддержки следующий:

  • С 6 по 22 часов с понедельника по пятницу
  • С 9 по 18 часов в субботу, воскресенье и в праздничные дни

Что касается специальной линии — ее работа отныне ограничена. Для связи используются только онлайн-связь через Метрику.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама