Яндекс.Метрика обзавелась полезной функцией — прямым онлайн-чатом с поддержкой сервиса. Теперь вебмастеры могут задавать вопросы и получать на них ответы прямиком из интерфейса Метрики.
Раньше для решения возникших проблем или вопросов клиентам необходимо было звонить в специальную линию поддержки, где они тратили свое время на ожидание ответа. Еще одним недостатком было невозможность поделиться медиафайлами со службой поддержки и наоборот. Благодаря внедрению онлайн-чата на постоянной основе — вебмастеры смогут получать оперативную обратную связь за 1-2 минуты.
До полноценного запуска, команда сервиса тестировала новую функцию на протяжении полугода. Как отметили в сервисе, благодаря этому время решения проблем или вопросов клиентов сократилось в три раза. Также удобно то, что в переписке будут сохраняться все предыдущие обращения и медиафайлы.
Режим работы службы поддержки следующий:
- С 6 по 22 часов с понедельника по пятницу
- С 9 по 18 часов в субботу, воскресенье и в праздничные дни
Что касается специальной линии — ее работа отныне ограничена. Для связи используются только онлайн-связь через Метрику.