Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

В Яндекс.Маркете расширили возможность применения автоуправления цен на любые товары. Теперь продавцы на платформе смогут высвободить дополнительное время за счет автоматизации.

Если раньше функция управления ценами работала только для товаров для которых включен расчет рекомендованных цен, то сейчас действие этой стратегии расширили и теперь его могут применить для любых товаров. Продавцу достаточно указать на сколько может снижаться цена, а остальное сделает сама платформа.

Для примера: есть товар стоимостью 2000 рублей. Рекомендованная цена на маркетплейсе — 1930 рублей, однако у одного из продавцов есть тот же самый товар за 1900 рублей. При включенной стратегии — цена на товар будет установлена чуть ниже чем 1900 рублей. Это значительно увеличивает шансы того, что товар займет заметное место в каталоге.

Следовательно, окончательная цена основана на финальной стоимости для покупателя (учитывая лимиты, указанные продавцом). Кроме того, учитываются и цены от продавцов, работающих по модели DBS.

Также поддерживается настройка особых параметров для отдельных товаров. Это будет полезно в случае, если продавец не хочет применять единую стратегию для всего ассортимента товаров.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама