YouTube запустил тестирование очередного инструмента для анализа аудитории. Информацию подтвердили на канале «Creator Insiders», который ведется специалистами соответствующего подразделения Google.
Вышеупомянутый инструмент будет называться «Search Insights» и показывает какие поисковые запросы на платформе привлекли внимание зрителей на канал того или иного пользователя. Помимо этого, можно будет получить информацию и о поисковых запросах аудитории платформы в целом. Ознакомиться с новыми функциями можно будет в разделах «Your viewers’ searches» и «Searches acrossYouTube», которые будут расположены в Аналитике.
Был также представлен фильтр «Content Gaps», позволяющий найти упущения в контенте (в случае, если подписчики или другие зрители не получили ответ на свой вопрос). Благодаря запуску нового инструмента, авторы контента смогут получить более подробную информацию о том, какие видео нужны их подписчикам и зрителям. Что касается даты, то конкретной информации о сроках полномасштабного запуска нового инструмента не поступало.