Яндекс добавил в Метрику новые отчеты, которые должны предоставлять подробную информацию о том, как аудитория воспринимает контент на сайте. Издатели теперь смогут быстрее принимать редакционные решения и оптимизировать свои сайты.
Обновленные отчеты поддерживают различные виды текстового контента: они подойдут новостным и статейным изданиям, блогам, а также сайтам с рецептами, отзывами и ответами на вопросы.
Сводный отчет по контенту поможет быстро оценить ключевые показатели:
- количество просмотров и посетителей;
- топ материалов по количеству просмотров;
- трафик из разных источников;
- вовлеченность аудитории.
Все данные на сводке обновляются в реальном времени.
В детальных отчетах по материалам и рубрикам можно посмотреть, сколько посетителей прочитали статью до конца, а сколько прокрутили страницу вниз до конца, а так же находить статьи, с которых читатели чаще переходят к другому контенту.
Для каждого материала будут доступны данные о доле читателей разного пола возраста и разбивка трафика по форматам страниц — десктоп, мобильная версия, Турбо.
Чтобы подключить отчеты, нужно добавить на сайт разметку schema.org, проверить, что установлена актуальная версия Метрики, и включить показ отчетов в настройках счетчика. После этого отчеты появятся в интерфейсе Метрики в течение нескольких часов. Подробная инструкция по подключению есть в Помощи Метрики.
Напомним, ранее команда Яндекс.Директа рассказала об обновлениях, которые связаны с редактором объявлений. Планируется замена окна создания и редактирования текстово-графических объявлений и смарт-баннеров.