Google Ads с этого месяца будет показывать больше рекламы пользователям мобильных браузеров для iOS. Данные по установкам и конверсиям внутри приложений, поступающие из объявлений в iOS-браузерах, теперь будут доступны в отчётах по кампаниям.
Новый инвентарь уже доступен для всех, а активные кампании по продвижению приложений автоматически получат смоделированные конверсии в столбце отчета Google Ads. Отметим, что эта аналитика доступна для просмотра только в Google, сторонние приложения не поддерживаются.
Google рекомендует рекламодателям первое время отслеживать ставки и бюджеты, т.к. после старта этого обновления эффективность рекламы может колебаться.
Обновление призвано помочь разработчикам приложений охватить большую аудиторию.
Напомним, что Google запустил новый формат рекламы, позволяющий компаниям превратить прямые трансляции на YouTube в медийные объявления – Live Stream Ads.