В ПромоСтраницах от Яндекса появилась новая стратегия. Благодаря ее использованию, рекламодатель может назначить цену за переход по внешней ссылке — в данном случае за переход на сайт.
Следовательно, Яндекс дает возможность тратить бюджет только на пользователей, перешедших по ссылке из сайта или по Scroll2Site. Для этого в пункте «Цена перехода» нужно указать соответствующее поле и дневной лимит.
Оптимизация кампании с новой стратегией займет от трех до пяти дней, поэтому команда разработчиков рекомендует не вносить каких-либо изменений в течение этого периода времени. Также советуется подбирать наиболее подходящие ставки за переходы для максимальной эффективности стратегии.
Для предотвращения превышений бюджета — рекламодатель может указать лимиты как за день, так и за весь период действия кампании.