Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Яндекс поделился информацией о работе метрик и о сигналах, которые учитываются в ранжировании. Это произошло на онлайн-конференции с Михаилом Сливинским, главой службы по взаимодействию с вебмастерами.

Первая метрика о которой шла речь — Proxima, учитывающая сразу несколько видов сигналов. Она комбинирует их по релевантности, лояльности аудитории к тому или иному ресурсу и других параметров. Ожидается, что в уже в ближайшем будущем поисковая система станет принимать во внимание экспертность и доверие ресурса.

На онлайн-конференции также стало известно, что теперь системой будут учитываться и сигналы ценности для пользователя. Это значит, что ресурсы с низким уровнем ценности начнут ранжироваться значительно ниже по сравнению с прошлыми показателями.

Яндекс также начал учитывать и сигналы «антикачества». Они определяются путем анализа жалоб пользователей в отношении того или иного ресурса. И если последний был замечен в подозрительных и недобросовестных действиях — позиция сайта будет понижена.

Что касается метрики Профицит, то в качество поиска включена логика решения задачи пользователя. Она анализирует насколько успешно была решена задача пользователя. В случае если взаимодействие было успешной, то показатели метрики Профицит увеличиваются, а если наоборот — уменьшаются.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама