Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Команда Яндекс.Дзен опубликовала 5 ценных рекомендаций для повышения конверсии рекламной кампании. Все эти советы были составлены на основе анализа свыше 16 тысяч рекламных текстов, размещенных на платформе.

Какой должен быть объем статьи

Согласно анализам, наиболее высокий процент дочитываний материалов наблюдался у статей от 3300 до 5700 символов. Таким образом среднее значение при котором наблюдается наибольший процент дочитываний — 4500 символов.

Влияние объема статьи на конверсию

По сообщениям команды Яндекс.Дзен, конверсия рекламных текстов на платформе составляет 26,8%. Интересно, что чем объемнее материал — тем выше шанс, что конверсия будет выше. Это получается из-за того, что в длинных материалах больше возможности рассказать о продукте более подробно, чем в маленьких. По этой причине тексты с высокими показателями конверсии были объемом выше 5500 знаков.

Количество изображений на один материал

Самое оптимальное количество изображений на один материал, согласно анализу, составляет от пяти до десяти единиц на статью.

Оптимальное количество заголовков и обложек

Команда платформы советует придерживаться формулы «три-пять». Первое число — это количество обложек материала, а второе — количество вариантов заголовков. Иногда рекламодатели оставляют лишь один или два варианта из-за чего CTRматериалов сильно падает и в среднем составляет 1,4%.

Какой длины должен быть заголовок

Во-первых, заголовок должен полностью соответствовать правилам платформы. Что касается длины заголовка, то после анализа стало известно о том, что она не сильно влияет на CTR продвигаемого материала. Гораздо важнее разнообразность представленных заголовков. Об этом рассказывалось в четвертом пункте рекомендаций.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама