Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

01.02 соцсеть Facebook объявила о начале тестирования нового маркетингового инструмента для рекламодателей.

Нововведение, которые находится на стадии разработки, позволит оптимизировать рекламные кампании, исключая темы. За счет чего увеличивается прогрев целевой аудитории и экономится рекламный бюджет.

Принцип действия несложный. Например, товар продвигается по теме «Детских игрушек», рекламодатель сам решает, рядом с какими публикациями будет распространяться его продукт. Это улучшит продвижение бренда так, как позволит исключить нежелательные публикации.

Как отмечает представитель Facebook, рекламодатели теперь сами смогут управлять окружением своего товарного предложения, что существенно улучшит репутацию конкретной компании.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама