Яндекс.Дзен обновил мануал по запуску рекламных кампаний на платформе. Какие изменения были внесены?
Во-первых, изменились скриншоты из-за изменений в интерфейсе платформы. В руководство добавили подробную информацию по навигации в рекламном кабинете. Следующее изменение — новый способ подготовки материалов и контроля ставок продвижения. И, наконец, информация о новых инструментах платформы и пошаговые примеры по их применению.
Благодаря обновленному руководству, рекламодатели получат возможность запустить рекламную кампанию даже если до этого они не работали с рекламным кабинетом платформы. Мануал содержит подробную информацию от регистрации вплоть до оптимизации продвижения рекламной кампании на Яндекс.Дзен.
Помимо всего этого в него включены полезные советы по оценке эффективности кампаний, ссылки на полезные видео, снятые командой Яндекс.Дзен, а также «чек-лист» для помощи в запуске рекламного продвижения. Для того чтобы ознакомиться с обновленным руководством достаточно перейти по ссылке.