YouTube рассказал о запуске суперстикеров – обычных и анимированных изображений. Новые стикеры, которые зрители смогут отправлять в чатах премьер или прямых трансляций, будут доступны за отдельную плату.
Такой способ монетизации запускается пока в 60 странах, а для подключения должны быть соблюдены условия:
- На канале подключена монетизация;
- Канал имеет более 1000 подписчиков;
- Автору канала исполнилось 18 лет;
- Функция поддерживается в данном регионе.
На начальном этапе будет доступно 8 стикерпаков, 5 из которых анимированные. Эти наборы будут доступны на английском, французском, японском, корейском и португальском языках.
Суперстикеры запущены на фоне популярности суперчатов. Функцию «Суперчат» уже получили более 100 тысяч каналов на YouTube, а некоторые прямые трансляции приносят их авторам более $400 в минуту.
Напомним, ранее YouTube представил новый формат Video Reach Campaigns, который позволяет рекламодателям использовать три разных вида рекламы в одной кампании – объявления-заставки и объявления in-stream с возможностью и без возможности пропуска.