Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Весной следующего года Яндекс.Директ отключит ручное управление ставками в РСЯ и в Поиске. Вместо старой стратегии можно будет активировать «Максимум конверсий» и «Максимум кликов».

Исключение: кампании с показами, запущенные только для Поиска.

Для более плавного перехода от стратегии «Максимум кликов с ручными ставками» на другие — он пройдет в три этапа:

  1. Начиная с 1 февраля будет отключена возможность создания новых рекламных кампаний с данной стратегией.
  2. С 1 марта пропадет возможность редактирования ставок в запущенных рекламных кампаниях.
  3. Последний этап — 29 марта, когда будут отключены все рекламные кампании с ручным управлением ставок.

Для удобства рекламодателей, которые не работали с автоматическими стратегиями, подготовлен видеоурок. Кроме того, в следующем году в начале января будет организован вебинар, где команда Яндекс.Директа поделятся информацией по переходу с ручного управления на автостратегии РСЯ.

Яндекс.Директ также планирует запустить новые инструменты:

  • Пакетные стратегии (для объединения нескольких кампаний одной стратегией)
  • Периодные бюджеты (если не подходит циклический недельный бюджет)

Более подробная информация об изменениях описана в Справке платформы. Она доступна по данной ссылке.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама