Теперь в Instagram бизнес может от имени какого-либо подписчика выкладывать публикации. Данный метод брендирования контента позволяет более глубоко взаимодействовать с аудиторией.

Еще в прошлом году был представлен пользователям данный вариант брендирования контента, который быстро подхватили блогеры. Теперь они создают публикацию с отметкой «Спонсорский контент», в котором рекламируют определенный бренд.
Что же касается публикации бренда от имени подписчиков, то торговая марка сама создает и публикует запись, пользователь при этом физически не участвует. Сперва компания отправляет пользователю запрос о предложении создания коммерческого контента. В случае подтверждения, компания создает публикацию. В будущем данный брендированный контент будет доступен в Reels и поступит в прямой эфир.




![Заливаемся с агентских кабинетов: пошаговая инструкция от [FBM] и Aray](https://news.cpa.ru/wp-content/uploads/2023/12/2.1-3-218x150.jpg)









