В MyTracker был внедрен крайне полезный инструмент для владельцев сайтов или приложений. Речь идет о ML-модели, позволяющей генерировать портрет аудитории ресурса. Благодаря использованию нового инструмента появляется возможность увеличения эффективности рекламных кампаний.
Обновленная ML-модель применяет различные технологии для сбора сведений об аудитории, таких как география пользователей, интересы аудитории, наличие высшего образования и прочие параметры, которые могут понадобиться при формировании портрета.
Благодаря последнему обновлению, рекламодатели получают инструмент, позволяющий оптимизировать рекламные кампании и процессы, связанные с ними. Это значит, что владельцы ресурсов получают шанс оперативной адаптации к изменяющимся интересам и потребностям своей аудитории.
Чтобы воспользоваться новой возможностью, достаточно провести интеграцию MyTracker с новым кабинетом VK Рекламы. Информация о портрете аудитории будет предоставляться каждый день на бесплатной основе.