Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Google на китайской конференции Think Games рассказал о новых местах для размещения рекламы и обновленных инструментах монетизации для разработчиков мобильных приложений.
Кампании для приложений в Google Ads
В ближайшее время для этого типа кампаний станут доступны три новых источника инвентаря:
- Лента Discover. Рекламные объявления теперь могут показывать в ленте Discover, которая добавлена на главную страницу Google на мобильных устройствах и в Chrome.
Такая реклама уже показывается в США, а к концу 2019 года будет доступна по всему миру. - Поисковая реклама на YouTube. Кампании, продвигающие приложения получат доступ к выдаче в результатах поиска YouTube на мобильных устройствах.
- in-stream реклама. Показывается во время или после видео на сайтах и в приложениях КМС Google.
Новинки в AdMob
- Объявления на странице загрузки приложений. Google запустил тест, который предполагает показ рекламы во время ожидания загрузки приложения при первом открытии. Внизу страницы отображается брендинг приложения, а остальную часть занимает реклама.
- Умная сегментация по объявлениям с вознаграждением. Google создал умную сегментацию для тех разработчиков, которые монетизируют свои приложения с помощью сочетания рекламы и in-app покупок. При этом покупки внутри приложения совершают лишь 4% пользователей. Умная сегментация предотвратит показ рекламы пользователям, которые совершают такие покупки.
- Новые оповещения. Google тестирует новые оповещения, которые будут выводиться в случаях, когда система обнаружит аномалии в основных метриках издателей, таких как eCPM, показы и доход.
Напомним, ранее редактор Google Ads был обновлен до версии 1.1 и обзавелся несколькими новыми функциями. Например, улучшенный инструмент для работы с изображениями и ночной режим для визуального комфорта пользователей.
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.