Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Google на китайской конференции Think Games рассказал о новых местах для размещения рекламы и обновленных инструментах монетизации для разработчиков мобильных приложений.

Кампании для приложений в Google Ads

В ближайшее время для этого типа кампаний станут доступны три новых источника инвентаря:

  1. Лента Discover. Рекламные объявления теперь могут показывать в ленте Discover, которая добавлена на главную страницу Google на мобильных устройствах и в Chrome.
    Такая реклама уже показывается в США, а к концу 2019 года будет доступна по всему миру.
  2. Поисковая реклама на YouTube. Кампании, продвигающие приложения получат доступ к выдаче в результатах поиска YouTube на мобильных устройствах.
  3. in-stream реклама. Показывается во время или после видео на сайтах и в приложениях КМС Google.

Новинки в AdMob

  • Объявления на странице загрузки приложений. Google запустил тест, который предполагает показ рекламы во время ожидания загрузки приложения при первом открытии. Внизу страницы отображается брендинг приложения, а остальную часть занимает реклама.
  • Умная сегментация по объявлениям с вознаграждением. Google создал умную сегментацию для тех разработчиков, которые монетизируют свои приложения с помощью сочетания рекламы и in-app покупок. При этом покупки внутри приложения совершают лишь 4% пользователей. Умная сегментация предотвратит показ рекламы пользователям, которые совершают такие покупки.
  • Новые оповещения. Google тестирует новые оповещения, которые будут выводиться в случаях, когда система обнаружит аномалии в основных метриках издателей, таких как eCPM, показы и доход.

Напомним, ранее редактор Google Ads был обновлен до версии 1.1 и обзавелся несколькими новыми функциями. Например, улучшенный инструмент для работы с изображениями и ночной режим для визуального комфорта пользователей.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here