
Крупнейший поставщик рекламы Google сообщил об обновлениях в ставках ADS.
Теперь все похожие рекламные стратегии в Google ADS API будут объединены. Это позволит улучшить и упростить работу со ставками, снизит издержки на обслуживание рекламных кампаний.
Шестая версия API, вышедшая в ноябре, примечательна запуском поддержки стратегий формата «Максимум конверсий». «В ближайшее время, рекламные стратегии будут упрощены. Это делается для оптимизации работы и улучшения качества регулирования»,- отмечается представитель Google.
Сразу стоит отметить, что назначение ставок никаким образом не пострадает. Уже в апреле этого года команда Google ADS API «выкатит» функцию, позволяющую маркетологам разрабатывать рекламные стратегии формата MaximizeConversions, MaximizeConversionValue.




![Заливаемся с агентских кабинетов: пошаговая инструкция от [FBM] и Aray](https://news.cpa.ru/wp-content/uploads/2023/12/2.1-3-218x150.jpg)









