Нововведение даст возможность приобретать конверсии по цели, учитывая целевую часть издержек на рекламную кампанию. Например, за 10-15% от стоимости услуг/товаров, приобретенных пользователем. Данная опция будет очень полезна интернет-площадкам с внушительным каталогом продукции/услуг/цен, где телефонный звонок приносит одну прибыль, а заявка – другую.
Если маркетолог выбирает вышеуказанную стратегию, то для рекламной кампании в списке необходимо выбрать цель. Если их несколько, то в управлении кампанией нужно задать их как ключевые и указать ценность, то есть прибыль с 1 телефонного звонка или заявки. Потом уже задаются и доли издержек на рекламу. Применение стратегии возможно в Директ Коммандере и API, а итоги её функционирования просматриваются в статистическом срезе ДРР.