Команда разработки Instagram поделилась ценной информацией о том, как работает Reels, что поможет в дальнейшем при продвижении страниц и увеличении вовлеченности целевой аудитории. За счет использования данного алгоритма существенно упрощается планирование контента. При оценке берутся во внимание следующие факторы:
- длительность просмотра того или иного ролика;
- отметка «нравится» на конкретном видео;
- количество комментариев реальных пользователей;
- создание Reels.
Суть алгоритма заключается в следующем. Чем больше людей просматривают ролик, тем большое появляется информации о том, как определить качество контента и вовлеченность аудитории. Для Instagram особо важно взаимодействие с целевой аудиторией – как правило, собственные ролики становятся наиболее популярными за счет оригинальности и количества просмотров. При этом алгоритм постоянно совершенствуется, что требует постоянного отслеживания изменений.