Биржа рекламы в Telegram “Telega.in” провела исследование рынка рекламы в мессенджере и опубликовала ее результаты за второй квартал текущего года. Согласно информации из отчета, объем рекламных бюджетов в мессенджере достигла отметки в 4,94 млрд рублей.
Суммарное количество рекламных публикаций в Telegram составило почти 14,8 млн постов, что на 38,7% выше показателей аналогичного периода прошлого года. Из первой десятки категорий, на которые приходятся больше половины рынка рекламы (56,4% если быть точным), самыми востребованными оказались следующие тематики:
- Инвестиции
- Бизнес и стартапы
- Маркетинг и PR
Согласно исследованию, наиболее высокие показатели CPM показали категории «Криптовалюта», «Трейдинг», «Инвестиции», «Недвижимость» и другие. Помимо рекламных бюджетов выросли и количество публикаций на русскоязычном сегменте Telegram. Так, если во втором квартале 2020 года количество публикаций составляло 10,65 млн, то в этом году данный показатель достиг отметки почти в 14,8 млн публикаций.
Примечательно, что оборот рекламы в 50 лучших каналах в тематике «Бизнес и финансы» составили 180,3 млн рублей за второй квартал.