Команда Яндекс Рекламы анонсировала переход к этапу, когда автотаргетинг в текстово-графических баннерах окажется обязательным условием. Первые изменения запланированы на начало осени этого года.
Обновленные условия касательно текстово-графических вступят в действие для новых кампаний, а затем распространятся и на все остальные. Команда Яндекс.Директа предоставит пользователям предупреждения о предстоящих изменениях заранее. Более того, для адаптации пользователей под новые условия между обновлениями будет выдержан определенный период времени.
После вступления обновлений в действие, в параметрах текстово-графических баннеров пропадет функция пропуска этапа выбора запросов автотаргетинга. Следовательно, пользователи будут обязаны указать категорию, их всего пять:
- Целевые;
- Альтернативные;
- Сопутствующие;
- Запросы, где упоминаются названия конкурентов;
- Широкие.
Для повышения эффективности, системой также будет предложено активировать оптимальные параметры (их можно менять в случае необходимости).
Перед введением обязательного автотаргетинга для текстово-графических объявлений, Яндекс планирует внести ряд других обновлений, включая:
- Новые категории. Это позволит системе подбирать запросы, более точно соответствующие интересам пользователей;
- Продвинутый предпросмотр автотаргетинга с добавлением большего числа запросов во всех категориях, и функцией добавления нерелевантных запросов в минус фразы;
- Автоматическая ставка в кампаниях, где ставки настраиваются со стороны пользователей. Автоматическая ставка будет настроена на основе среднего значения стоимости клика в группе.
Все предстоящие изменения, связанные с вышеупомянутыми обновлениями будут сопровождаться анонсами от команды Яндекс Рекламы.