Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Команда Яндекс Рекламы анонсировала переход к этапу, когда автотаргетинг в текстово-графических баннерах окажется обязательным условием. Первые изменения запланированы на начало осени этого года.

Обновленные условия касательно текстово-графических вступят в действие для новых кампаний, а затем распространятся и на все остальные. Команда Яндекс.Директа предоставит пользователям предупреждения о предстоящих изменениях заранее. Более того, для адаптации пользователей под новые условия между обновлениями будет выдержан определенный период времени.

После вступления обновлений в действие, в параметрах текстово-графических баннеров пропадет функция пропуска этапа выбора запросов автотаргетинга. Следовательно, пользователи будут обязаны указать категорию, их всего пять:

  • Целевые;
  • Альтернативные;
  • Сопутствующие;
  • Запросы, где упоминаются названия конкурентов;
  • Широкие.

Для повышения эффективности, системой также будет предложено активировать оптимальные параметры (их можно менять в случае необходимости).

Перед введением обязательного автотаргетинга для текстово-графических объявлений, Яндекс планирует внести ряд других обновлений, включая:

  1. Новые категории. Это позволит системе подбирать запросы, более точно соответствующие интересам пользователей;
  2. Продвинутый предпросмотр автотаргетинга с добавлением большего числа запросов во всех категориях, и функцией добавления нерелевантных запросов в минус фразы;
  3. Автоматическая ставка в кампаниях, где ставки настраиваются со стороны пользователей. Автоматическая ставка будет настроена на основе среднего значения стоимости клика в группе.

Все предстоящие изменения, связанные с вышеупомянутыми обновлениями будут сопровождаться анонсами от команды Яндекс Рекламы.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама