Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Яндекс Директ обновил свою политику для рекламы, связанной с продвижением услуг финансовых организаций. Изменения также затрагивают рекламу займов от подобных организаций, включая посредников, агрегаторов и микрозаймы.

С принятием новой политики, сайты компаний, размещающих рекламу через Яндекс Директ, должны указывать следующие данные:

  1. Название юридического лица;
  2. ИНН и ОГРН;
  3. Телефонный номер;
  4. Фактический адрес.

Эти данные позволят пользователям удостовериться в надежности и честности рекламируемой компании, а рекламодателям продемонстрировать открытость, тем самым укрепляя доверие и лояльность своих клиентов.

Как и прежде, модерация Яндекс Директ для рекламодателей в этих сферах будет запрашивать документы:

  • Свидетельство о внесении сведений в реестр (для микрофинансовых организаций);
  • Свидетельства о членстве в саморегулируемой организации для кредитных потребительских кооперативов;
  • Выписка из ЕГРЮЛ с указанием слова «ломбард» в наименовании юридического лица для ломбардов.

Помимо прочих изменений — пункт, обязывающий указывать в объявлениях названия юридического лица и его организационно-правовой формы. В текстовых объявлениях дисклеймер будет добавлен автоматически, а для других типов требуется ручное добавление.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама