Яндекс Директ обновил свою политику для рекламы, связанной с продвижением услуг финансовых организаций. Изменения также затрагивают рекламу займов от подобных организаций, включая посредников, агрегаторов и микрозаймы.
С принятием новой политики, сайты компаний, размещающих рекламу через Яндекс Директ, должны указывать следующие данные:
- Название юридического лица;
- ИНН и ОГРН;
- Телефонный номер;
- Фактический адрес.
Эти данные позволят пользователям удостовериться в надежности и честности рекламируемой компании, а рекламодателям продемонстрировать открытость, тем самым укрепляя доверие и лояльность своих клиентов.
Как и прежде, модерация Яндекс Директ для рекламодателей в этих сферах будет запрашивать документы:
- Свидетельство о внесении сведений в реестр (для микрофинансовых организаций);
- Свидетельства о членстве в саморегулируемой организации для кредитных потребительских кооперативов;
- Выписка из ЕГРЮЛ с указанием слова «ломбард» в наименовании юридического лица для ломбардов.
Помимо прочих изменений — пункт, обязывающий указывать в объявлениях названия юридического лица и его организационно-правовой формы. В текстовых объявлениях дисклеймер будет добавлен автоматически, а для других типов требуется ручное добавление.