
Недавно Яндекс.Директ анонсировал запуск бета-тестирования Мастера кампаний. Планируется, что платформа станет самым простым и легким способом запуска рекламы. Маркетологам достаточно будет ввести ссылку на веб-сайт или приложение для мобильного телефона. Мастер сопровождает все действия пошаговыми рекомендациями и подсказками. Учитывая специфику рекламы, он подбирает релевантные слова, целые тексты и даже изображения.
Пользователям реклама будет доступна к просмотру на основной Яндекс-странице и в строке поиска. Разработчики обещают, что сделать эффективную рекламную кампанию удастся за пару минут. Весь необходимый опцион Мастера был собран в одном месте (на одном экране), что и ускоряет процесс. К бета-тестированию будет вовлекаться все больше пользователей.




![Заливаемся с агентских кабинетов: пошаговая инструкция от [FBM] и Aray](https://news.cpa.ru/wp-content/uploads/2023/12/2.1-3-218x150.jpg)









