VK Реклама внедрила новую метрику под названием «Воронка конверсий». Его разместили в разделе расширенной статистики. Обновление поможет владельцам бизнеса изучить эффективность своих рекламных кампаний и предпринять шаги по их оптимизации.
Благодаря обновлению стало возможно определение соотношения конверсий относительно других параметров. Следовательно, пользователи получили возможность выявления пробелов в рекламных продвижениях.
Для создания отчета «Воронка конверсий» необходимо перейти на страницу «Статистика» и выбрать вкладку «Обзор». Здесь, ниже метрики открутки, отображается обновленный график под названием «Воронка конверсий». Отметим, что обновление поддерживается всеми активными и неактивными (завершенными) кампаниями. Более того, сведения могут быть просмотрены за период до одного года.
Новый отчет содержит в себе данные сразу с трех метрик: с показов, кликов и количества действий по рекламной кампании. Также поддерживается добавление вплоть до шести новых метрик, что позволит получить более детальные отчеты.
Более подробную информацию о анализе статистики рекламных кампаний можно найти в Справке VK Рекламы.