Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Яндекс.Директ прогнозирует вероятность конверсии при каждом показе рекламы. Эту технологию он развивает и совершенствует уже несколько лет. В скором времени на поиске начнет работу оптимизация конверсий при ручном управлении ставками. Это поможет выигрывать больше торгов за самых конверсионных пользователей и экономить бюджет при низкой вероятности целевых переходов.

По умолчанию алгоритмы самостоятельно определяют, какое действие на сайте считать полезным, но не так давно появились «ключевые цели», которые позволяют установить ориентиры для Директа самостоятельно вручную или с помощью API.

Сейчас, когда алгоритмы хорошо показали себя в сетях и принесли суммарно +14% конверсий на тот же бюджет, Яндекс запускает такую же модель управления рекламой на поиске. Постепенный запуск алгоритмов начнется во второй половине мая. Система будет прогнозировать вероятность конверсий, понижая или повышая ставки на небольшой доле трафика.

Как будет работать оптимизация цены конверсии на поиске

Оптимизация ручного управления ставками в Директе приведет больше конверсий в рамках бюджета, перераспределяя деньги не показы и клики, которые, по прогнозам алгоритмов, с наибольшей вероятностью приведут к нужным действиям на сайте. Система по-прежнему будет использовать ручные ставки, но сможет автоматически повышать их для кликов с высокой вероятностью конверсии и снижать их для кликов с низкой вероятностью.

Например, если на поиск приходит человек, который с большой вероятностью закажет букет цветов на сайте, то система сможет установить для него ставку в 10 рублей, чтобы ваше объявление было показано на более заметной позиции.

Как изменится интерфейс после запуска

В интерфейсе Директа, API и Коммандере во всех кампаниях на поиске стратегия «Ручное управление» будет заменена на «Ручное управление с оптимизацией». Все указанные ставки сохранятся в новой стратегии и будут доступны для редактирования.

Уже существующая стратегия «Ручное управление с оптимизацией в сетях» сменит название на «Ручное управление с оптимизацией». В её работе ничего не изменится.

Для прицельной оптимизации других показателей в любой момент можно выбрать для поиска другие стратегии — например, автоматическую оптимизацию CPA, ROI или недельного бюджета.

Внешние системы управления ставками будут работать как раньше, Яндекс старается сделать запуск таким образом, чтобы переход на новые алгоритмы был, практически, не ощутим.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here