Команда Яндекс.Директа сделала полноценный запуск инструмента для продвижения товаров или интернет-магазина в целом. До этого он находился в режиме «бета-тестирования».
Вместе с обновлением теперь стало возможно продвижение товаров, добавленных вручную. Главная особенность инструмента — быстрая настройка продвижения магазина (или товаров) на всех доступных сервисах рекламной сети Яндекса.
Также рекламодатели могут выбирать за что платить, например, только за целевое действие (покупка или звонок). Таким образом можно добиться более эффективного использования бюджетов интернет-магазина.
Чтобы воспользоваться инструментом, достаточно указать ссылку на магазин или подборку товаров и выбрать способ оплаты:
- За заказы
- За заявки
- За заказ звонков
Обновление также открыло возможность указания доли рекламных расходов и сразу нескольких целей. Напомним, что впервые товарные кампании и инструменты управления ими появились весной этого года. Тогда на бета-тестировании могли участвовать лишь ограниченное число рекламодателей.