Платформа Яндекс Директ представил обновленные условия продвижения сайтов, где имеются те или иные виды подписок на контент. Отныне сайты, не сообщившие о платных функциях, будут отключены от продвижения. Информацию подтвердили представители Яндекс Рекламы.
Под новые ограничения подпадают как немаркированные ресурсы с платными подписками, так и сайты со скрытыми функциями доступа к контенту. Также запрещается реклама посуточных и почасовых оплат.
Для продолжения продвижения в Яндекс Директ, владельцы ресурсов должны представить подробные условия подписки на контент, в том числе сроки действия, виды подписок и условия предоставления доступа. Более того, информация об этом должна быть заметной для посетителей сайта.
В случае отрицательного ответа от модерации, владельцу ресурса следует перепроверить информацию на сайте на соответствие новым требованиям. Убедившись в этом, следует обратиться в техническую поддержку с просьбой повторной проверки сайта для дальнейшего продвижения.