Отныне Google будет отключать монетизацию контента, в котором отрицается изменения климата. С ноября текущего года в Google Ads, AdSense и YouTube будут отключаться рекламные блоки в роликах или материалах, которые так или иначе отрицают проблему глобального потепления.
Создание обновленной политики велась совместно с экспертами данной сферы, ранее внесших вклад в отчеты ООН по изменению климата. Для того чтобы в материалах появилась реклама или объявления показывались корректно нужно соответствовать новой политике монетизации Google. В них не должны содержаться упоминания о том, что глобальное потепление планеты является преувеличенной или вовсе не действительной проблемой.
Для отслеживания подобных материалов будут применять автоматизированные инструменты анализа, а также живых сотрудников для дополнительной проверки. Напомним, что ранее Google представил несколько новых инструментов в своих сервисах для уменьшения вредных выбросов.