Реклама станет эффективней, и будут быстро достигаться цели, потому что Google предложил новые функции по интеллектуальному назначению ставок.
Рекомендации от Google Рекламы касаются изучения отчетов при назначении ставок. Поправки на сезонность теперь легко учитывать на уровнях управляющих аккаунтов.
Гугл просит внимательно следить за разделом с рекомендациями. Если система поймет, что компания выполняет все требования, то для нее будут даны рекомендации по улучшению эффективности ее деятельности. Их можно будет применять тут же, в этом же разделе.
Симуляторы теперь можно использовать при запусках поисковиков. Инструменты проинформируют о количестве кликов, о стоимости показов, и как на них будет влиять процентное соотношение от полученных показов вместе с корректировкой. Действие симуляторов заключается в учете данных о кампаниях за прошедшие периоды и возможных колебаниях за счет разницы сезонного спроса.