Вчера компания Facebook опубликовала пост с заявлением о том, что она расширяет доступ к инструменту защиты прав на контент Rights Manager для предоставления больших возможностей монетизации авторам контента.
Функция доступа в Creator Studio Facebook, а для того что бы подключится к ней, администратору группы нужно оформить заявку на получение защиты контента.
Так же были добавлены новые отчеты для видео, новый режим фильтров для определения монетизируемых совпадений и улучшен инструмент Collect Ad Earnings внутри Rights Manager. Всё это должно помочь авторам контента оптимизировать защиту и получать монетизацию с совпадающих материалов за счет проставленной авторской ссылки на чужой пост, включающих в себя формат рекламы in-stream.
Вместе с расширением доступа на этот инструмент, компания Facebook так же расширила доступ и к относительно новому формату рекламы in-stream. Его получили рекламодатели из Турции, Египета, Марокко и Ирака. Теперь география стран, в которых работает этот формат рекламы, расширилась до 49 государств. К сожалению России в этом списке всё ещё нет.