Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Накануне стало известно, что показ информации о рекламной эффективности изменяет свой формат.

Технологический гигант Facebook сообщил о том, что теперь изменяется формат показа оценки охвата целевой аудитории – он будет иметь более обобщенный вид. Данное нововведение уже доступно. Пользователи рекламного кабинета замечают, что соцсеть отображает потенциальный охват с диапазоном аудитории, которая увидит рекламную кампанию с учетом конкретных элементов таргетинга.

Но стоит отметить, что теперь социальная сеть Facebook не будет показывать точные данные, а лишь приблизительные показатели, которые базируются на конкретных критериях таргетинга. Объяснения такому апдейту не поступили, поэтому остается лишь гадать, почему разработчики решили поступить таким образом. 

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама