Facebook рассказал о запуске новых функций, которые должны помочь малому и среднему бизнесу, использующие социальную сеть для продвижения собственных товаров и для общения с клиентами.
Создание автоматизированной рекламы
Автоматизированные рекламные сообщения могут создаваться для Facebook, Instagram, Messenger и Audience Network. Перед запуском необходимо ответить на несколько вопросов и бизнесе и целях компании, после чего рекламодателю будет предлагаться индивидуальный маркетинговый план для продвижения.
Возможности автоматизированной рекламы:
- Несколько вариантов объявления. Рекламодатели могут автоматически создавать до 6 вариантов объявления. Система, на основании информации со страницы компании, предложит текст, кнопки действия и другие элементы. После запуска и небольшой открутки, Facebook определит самый эффективный вариант.
- Персонализированные рекомендации по аудитории. Все подсказки будут основаны на информации со страницы компании.
- Рекомендуемый бюджет. Facebook предложит бюджет, который с наибольшей вероятностью позволит достичь результатов согласно заданной цели. Рекламодатели также могут сами установить бюджет, а Facebook спрогнозирует результаты, которые можно получить с помощью этой суммы.
- Оповещения. Рекламодатели также будут получать оповещения, которые помогут им понять, насколько эффективны их объявления и что можно улучшить.
Назначение встреч
Новый бесплатный инструмент поможет превратить посетителей страницы в клиентов. Для этого достаточно добавить на неё кнопку «Book now», чтобы пользователи могли назначать встречи через Facebook и Instagram, а также бронировать услуги.
Три новых инструмента редактирования видео
В их числе – автоматическая обрезка, обрезка видео и наложения изображений и текста. Эти инструменты, доступные в Ads Manager, помогут снизить затраты на создание качественного видеоконтента.