Исследование, опубликованное платформой BeSeed, раскрыла динамику роста цен на размещение постов с рекламой в Telegram каналах. Согласно публикации, стоимость подобных постов увеличилась на 341% к концу прошлого года. В исследовании приводятся усредненные значения.
Если ранее размещение обходилось в 12680 рублей, то в 2022 году это значение приблизилось к отметке в 56 тысяч рублей. Что касается цен в тематических категориях, то здесь стоимость размещения рекламных публикаций выросла на 76,5% и составила 29 тысяч рублей.
В тридцатку популярных направлений (если рассматривать показатели охвата) вошли каналы с новостями. Их доля составила 43%. Наибольший рост стоимости рекламы наблюдались в следующих источниках:
- Канал Mash, стоимость размещения 600 тысяч рублей (рост составил 71%);
- Канал Москвач, стоимость публикации 198 тысяч рублей (рост на 72,8%);
- Канал Baza, цена одной рекламной публикации 180 тысяч рублей, что на 66,7% выше показателей 2021 года.
Также каналы, связанные с недвижимостью, городскими сообществами и поиском работы показали рост в 143%, 102% и 124% соответственно. Стремительный рост стоимости рекламных постов также наблюдался в категории здоровье (12 тысяч рублей).