Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Facebook рассказал о запуске премиальной программы для рекламодателей — Facebook Showcase. Showcase предоставляет новые возможности для привлечения целевой аудитории в Facebook Watch, новостной ленте и на публичных страницах Facebook.

На текущий момент программа доступна для кампаний, ориентированных на аудиторию США и содержит в себе следующие продукты:

  • In-Stream Reserve позволяет рекламодателям охватить ту часть аудитории, которая смотрит самые качественные видео, созданные самыми популярными авторами. Выкупить такую рекламу можно заранее и по фиксированной цене, а доставляться такая реклама будет только той аудитории, которая была проверена аналитической компанией Nielsen. В среднем, почти 100 миллионов человек в США ежемесячно смотрят контент In-Stream Reserve в Watch, Newsfeed и Pages на Facebook каждый месяц.
  • Категории In-Stream Reverse включают все функции In-Stream Reverse и позволяют рекламодателям охватывать пользователей в рамках контекстуально релевантного контента. Среди доступных категорий значатся спорт, мода/красота, развлечения, еда и новости.
  • Sponsorships. Спонсорство позволяет рекламодателям быть эксклюзивным спонсором программы для зрителей из США, предоставляя рекламодателям возможность размещать свои объявления в конкретных шоу.

Facebook Showcase помогает рекламодателям общаться с людьми с помощью премиум-контента и уникального видео. Он так же может помочь рекламодателям охватить молодежную аудиторию, которую становится все труднее охватить с помощью рекламы по ТВ. За последние три месяца 43% людей в США, которые смотрели контент Facebook, отвечающий требованиям In-Stream Reserve, были в возрасте 18–34 лет по сравнению с 28% телезрителей.

 

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here