В середине февраля в сети начали появляться слухи о работе Facebook над новым интерфейсом Ads Manager.
Главе из агентства AKvertise выпала возможность увидеть и оценить новый интерфейс. Тестовая версию обновленного Facebook Ads Manager оказалась схожа с интерфейсом Reddit, так как вкладки в верхнем меню навигации будут заменены на выпадающие меню.
Чуть позже глава агентства Take Some Risk разместил скриншоты нового интерфейса в своем Twitter. По его словам, обновлённый UI на данный момент проходит внутреннее тестирование.
Когда рекламодатели смогут опробовать новый интерфейс, пока неизвестно.
Facebook в ответ на запрос о сроках ограничился стандартной фразой:
«Мы всегда тестируем новые способы улучшить наш интерфейс, но нам нечего объявить на данный момент».
На скриншотах видно, что новая версия Ads Manager будет иметь более дружелюбный интерфейс и станет интуитивно понятной тем рекламодателям, которые используют другие популярные рекламные платформы, например, Google Ads.
Цель Facebook — сделать работу с Ads Manager намного проще и привлечь как можно больше новых рекламодателей.